Официальный сайт

Get Adobe Flash player

Наличие условий организации обучения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
в МБОУ «СОШ № 19»

 

В соответствии с Уставом, МБОУ «СОШ №19» вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

В учреждении специалистами учителями-логопедами, педагогами-психологами, учителем-дефектологом, проводится индивидуальная и групповая коррекционная работа с детьми данной категории с учетом имеющихся показаний. Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса/

Программы, планы работы

Личная страница учителя - логопеда

 «Школа,открытая для всех»

Пандус и поручни

DSC_0097.JPG

DSC_0041.JPG

C:\Users\user\Desktop\Фото на конференцию\DSC_0030.JPG

Кабинет индивидуального обучения

C:\Users\user\Desktop\Фото на конференцию\DSC_0067.JPG


Кабинет психолога

 

Кабинет для подгрупповых занятий

Коррекционно-развивающая среда


Дидактический материал

DSC_0247.JPG

DSC_0252.JPG

1.jpg

DSC_0531.JPG

DSC_0526.JPG

DSC_0525.JPG


Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

 

Наличие/отсутствие

 Краткая характеристика условий

1

Наличие паспорта доступности

Имеется

Паспорт доступности

2.

Наличие обучающихся с ОВЗ

Имеется

Обучающиеся с ОВЗ проходят обучение по адаптированным общеобразовательным  программам

3

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Имеется

В школе работают 7 тьюторов

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Имеется

 

- гибкая организация занятий, многоуровневая подача материала (с учетом индивидуальных особенностей).

- в классах осуществляется совместное образование  детей нормы и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с адаптированной общеобразовательной программой для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

- индивидуальные планы

5

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ

Имеется

 

В Образовательной организации проходят занятия с педагогом-психологом, как в форме подгрупповой работы, так и в форме индивидуальных занятий в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и группах с тяжёлыми нарушениями речи. При необходимости педагог-психолог оказывает консультативную помощь детям по запросу родителей или педагогов.

Также консультативную помощь детям могут оказать учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др. специалисты. На базе СОШ создан клуб психологической поддержки «Мы вместе»

Разработан сайт, имеющий версию для слабовидящих.

4.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Имеется

 

 

Логопедические кабинеты и кабинеты педагогов-психологов оснащены  набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий.

Для обучающихся имеются:

- зеркала, зонды, профили;

- альбомы обследования;

- тексты для списывания;

- предметные и сюжетные картинки;

- интерактивная доска;

- стационарные и переносные мультимедийные проекторы;

- песочницы; стол

- парты с регулируемой высотой;

- беговая дорожка;

- эллипсоидный тренажер;

- ходунки;

- сухой бассейн;

- воздушно – пузырьковая колонна;

- тактильные доски.

7.

Обеспечение доступа в здания, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ОВЗ. Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений для ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.)

Имеется

 

- территория школы, на базе которой организовано обучение, соответствует условию беспрепятственно, безопасного и удобного передвижения по участку.

- имеется вход в здание с минимальным перепадом высот, оборудованный специальным съездом, пандусом для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями.

- расширенные 2-х створчатые дверные проемы

- в коридорах имеются посадочные места.

- санитарная комната со специальным сантехническим оборудованием (для самостоятельного или с помощью взрослого осуществления гигиенических процедур ребенка с ОВЗ)

 

• МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Положение об организации обучения детей с ОВЗ

• Паспорт доступности МБОУ "СОШ №19"

• Схема доступности МБОУ "СОШ №19"

• Акт обследования МБОУ "СОШ №19"

• Приложения к акту доступности МБОУ "СОШ №19"


ПАРАЛИМПИЙСКИЙ ВИД СПОРТА БОЧЧЕ





Авторское право © 2017-2021. Все Права Защищены.